Сессии Совета министров

В бюрократическую структуру Совета министров входит свыше 50 комитетов, многие из которых работают на постоянной основе. Роль различных комитетов неодинакова и зависит прежде всего от того, насколько существенна соответствующая сфера для деятельности интеграционного сообщества. К числу наиболее активно работающих органов Совета министров относится, например, Специальный комитет по сельскому хозяйству (в его составе 28 рабочих групп).
Важнейшую роль в аппарате Совета министров играет Комитет постоянных представителей. Это — та постоянная инстанция Совета министров, которая не только руководит всем его бюрократическим механизмом, но и выполняет существенные политические функции. Роль этого института значительна не только потому, что постоянные представители (в ранге послов) являются главными агентами соответствующих национальных правительств в политической си-системе Европейского сообщества. Не менее важно и то, что именно на этом уровне осуществляется предварительная координация позиций стран-членов, выявляются возможности компромисса, который должен быть принят Советом министров. На этом месте статьи можно передохнуть, и посмотреть видео с ютуб (Casino X отзывы).
На Комитет постоянных представителей поэтому приходится очень большой объем работы, в его собственной структуре насчитывается более 40 постоянных и временных рабочих групп по различным направлениям интеграционной политики.
Государства — члены Европейского сообщества имеют в Брюсселе свои миссии, в которых занято (у каждой из четырех ведущих стран) до 30-40 человек. Речь не идет об аналоге традиционных дипломатических представительств за рубелгом — хотя персонал миссий состоит по большей части из работников соответствующих министерств иностранных дел, руководство их деятельностью осуществляют в ряде случаев не национальные внешнеполитические ведомства, а специально созданные в правительстве или при правительстве координационные органы (межминистерский кабинет — во Франции, «евроминистерская» группа и министр по «европейским» делам — в Бельгии). Это объясняется прежде всего стремлением учитывать более широкий спектр представленных на правительственном уровне приоритетов в процессе разработки интеграционной политики.